Гарантия и возврат
Обмен и возврат товаров
Для осуществления возврата товара обязательно заполните форму рекламации. Возвраты без заполненной формы не будут забраны с отделения службы доставки. Возврат товара осуществляется за счет личных средств покупателя и не возмещается. Возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента приема товара гарантийным отделом.
Обмен и возврат товаров осуществляется в течении 14 дней после покупки согласно закону Украины «Закон о защите прав потребителя».
Также, для бесплатного возврата товара рекомендуем воспользоваться услугой от Новой Почты - "Легкий возврат". Подробнее по ссылке: https://arc.com.ua/ru/news/legke-povernennya-vid-novoi-poshti
Для осуществления замены товара, либо возврата денежных средств убедитесь что:
- товар не имеет следов использования и не был в употреблении.
- товар не имеет механических повреждений или видимых дефектов.
- оригинальная упаковка, защитные пленки и стикера не повреждены.
- сохранены все заводские маркировки и ярлыки.
- были соблюдены условия эксплуатации продукции установленные производителем.
Гарантийный срок на продукцию.
На все товары представленные в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия на срок от 1 месяца до 24 месяцев в зависимости от типа продукции и сервисной политики компании производителя. Сроки гарантий на каждый интересующий вас товар Вы можете увидеть на странице данного товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств может выступать гарантийный талон производителя, гарантийный талон «ARC – advanced replacement components» или гарантийный стикер.
При получении товара всегда проверяйте его целостность, отсутствие видимых дефектов и механических повреждений.
Гарантийное обслуживание и замена товара.
Если продукция, купленная в нашем магазине вышла из строя в период гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне либо на гарантийном стикере, вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание данного товара. Вы можете обратиться в наш сервисный центр в г. Одесса. После выполнения ремонта, либо если будет произведена замена устройства в связи с невозможностью либо нецелесообразностью ремонта, мы отправим Вам его обратно с помощью удобной для Вас курьерской службы, например «Новая почта».
Возврат товара для осуществления гарантийного ремонта либо замены, осуществляется за счет личных средств покупателя и не возмещается покупателю.
В каких случаях гарантия не предоставляется.
Отказ в гарантийном ремонте возможен, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.